The Sims 2: Питомцы (The Sims 2: Pets) — четвёртое дополнение к симулятору жизни The Sims 2. Ключевая особенность — возможность заводить питомцев (кошек и собак) и развитие животных. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры.
Дополнение «The Sims 2: Питомцы» продолжает традицию более ранних дополнений: добавление нового существа — оборотня, подобно разумному роботу Серво из дополнения «Бизнес», вампирам из «The Sims 2: Ночная жизнь» и зомби из «The Sims 2: Университет». Оборотнем может стать любой сим, укушенный волком со светящимися глазами. Появляется болезнь ликантропия, ей может заболеть любой подопечный.
Геймплей.
Питомец может появиться в семье следующим образом:
- Покупка питомца в зоомагазине;
- Создание питомца в режиме создания семьи (Create-A-Sim) с помощью нового инструмента «Создание питомца» (Create-A-Pet);
- Взятие питомца из приюта уже созданной семьёй;
- Возможность приютить бездомного питомца (нельзя приютить лишь скунса; хозяева могут даже побояться встречи своих питомцев с этим необычным животным).
Жизнь питомца.
Питомец является одним из членов семьи и присутствует в списке симов, но не управляется игроком — они сами по себе живут, но хозяин-сим может повлиять на их жизнь.
Они могут сбежать из дома:
- Если хозяева плохо о них заботились;
- Если у хозяев несколько питомцев, то из-за того, что последние очень серьёзно поругаются между собой;
- В случае смерти хозяев — депрессия самого питомца.
Пропавших питомцев можно найти, если заявить в полицию. В жизни питомца есть три периода — котёнок или щенок, взрослый и старый. В режиме создания семьи нельзя создать котёнка или щенка.
В процессе жизни питомец обнаруживает разные модели поведения: дружелюбие или враждебность, порча мебели или использование игрушек, справление нужды на полу или на улице (либо в лотке), кража человеческой еды или поедание корма и т. д, и т. п. Если хозяину не нравится тот или иной тип поведения, он должен отругать своего питомца, а если нравится, то похвалить за тот или иной поступок. Когда питомец совершит поступок, достойный похвалы, либо порицания, на его иконке появляется значок зацикленной стрелки. Именно в этот момент хозяин может выразить своё отношение к тому или иному поступку своего подопечного. Однако, следует помнить, что порицание ухудшает отношения между питомцем и его хозяином, тогда как похвала укрепляет дружбу между животным и человеком. Чем больше правил поведения и команд усвоит ваш питомец, тем дороже можно его продать. Также есть коды, которые позволяют полностью управлять питомцем. Помимо отношений между хозяином и питомцем есть отношения этого питомца с другими существами: другими людьми, другими питомцами или с теми питомцами, с которыми он живёт вместе. Об отношениях между питомцами нужно сказать то, что если они очень хорошие, если вместе живут и ладят между собой кот и кошка (взрослые) или самец собаки и самка собаки (тоже взрослые), то по приказу хозяина они могут завести потомство: котят или щенков соответственно, но при этом будут трудности: территории нужно больше в доме и т. д., и т. п. Если же отношения плохие, то один из питомцев обязательно убежит из дома. Регулирует взаимоотношения питомцев сам хозяин: он может похвалить или отругать питомцев за враждебность или дружелюбие (здесь уже всё зависит от воли игрока).
Карьера питомца.
Хозяин может устроить своего питомца на работу. Для этого нужно в Интернете, либо в газете найти работу для питомца. Но есть условие: по возрасту питомец не должен быть слишком молодым (то есть котёнком или щенком) и не должен быть старым, то есть на работу могут устроиться только молодые питомцы.
Всего у питомцев 3 карьеры: шоу-бизнес, сфера обслуживания и охрана. Для того, чтобы получить повышение, нужно, чтобы питомец усваивал разные команды: «Ко мне», «Сидеть», «Место» и т. д.
Оборотни.
В игре появились оборотни - новая особенность игры. В игре на участке может появиться собака с желтыми светящимися глазами - волк ("Лидер вервольфов", англ. - "Leader of the Park"). Чтобы сим стал оборотнем, нужно настроить с ним отношения (как краткосрочные, так и долгосрочные) до максимального уровня, и тогда волк укусит персонажа. После этого укуса сим станет оборотнем: в темное время суток его внешний облик будет меняться (желтые глаза, обрастание шерстью, меняется походка на более "звериную"), одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт. ВНИМАНИЕ! У симов, у которых отсутствует стремление к знаниям, возникнет желание излечиться от ликантропии. Излечиться можно, вызвав по телефону дрессировщицу (в Услугах), купив у нее лекарство и заставив сима-ликантропа выпить его. Если сим не излечивается в течение 14 дней - его характер начнет изменятся к волчьему: к примеру, в худшую сторону меняется показатель чистоплотности персонажа, из "созерцателя" сим становится "деятелем".
Дополнение «The Sims 2: Питомцы» продолжает традицию более ранних дополнений: добавление нового существа — оборотня, подобно разумному роботу Серво из дополнения «Бизнес», вампирам из «The Sims 2: Ночная жизнь» и зомби из «The Sims 2: Университет». Оборотнем может стать любой сим, укушенный волком со светящимися глазами. Появляется болезнь ликантропия, ей может заболеть любой подопечный.
Геймплей.
Питомец может появиться в семье следующим образом:
- Покупка питомца в зоомагазине;
- Создание питомца в режиме создания семьи (Create-A-Sim) с помощью нового инструмента «Создание питомца» (Create-A-Pet);
- Взятие питомца из приюта уже созданной семьёй;
- Возможность приютить бездомного питомца (нельзя приютить лишь скунса; хозяева могут даже побояться встречи своих питомцев с этим необычным животным).
Жизнь питомца.
Питомец является одним из членов семьи и присутствует в списке симов, но не управляется игроком — они сами по себе живут, но хозяин-сим может повлиять на их жизнь.
Они могут сбежать из дома:
- Если хозяева плохо о них заботились;
- Если у хозяев несколько питомцев, то из-за того, что последние очень серьёзно поругаются между собой;
- В случае смерти хозяев — депрессия самого питомца.
Пропавших питомцев можно найти, если заявить в полицию. В жизни питомца есть три периода — котёнок или щенок, взрослый и старый. В режиме создания семьи нельзя создать котёнка или щенка.
В процессе жизни питомец обнаруживает разные модели поведения: дружелюбие или враждебность, порча мебели или использование игрушек, справление нужды на полу или на улице (либо в лотке), кража человеческой еды или поедание корма и т. д, и т. п. Если хозяину не нравится тот или иной тип поведения, он должен отругать своего питомца, а если нравится, то похвалить за тот или иной поступок. Когда питомец совершит поступок, достойный похвалы, либо порицания, на его иконке появляется значок зацикленной стрелки. Именно в этот момент хозяин может выразить своё отношение к тому или иному поступку своего подопечного. Однако, следует помнить, что порицание ухудшает отношения между питомцем и его хозяином, тогда как похвала укрепляет дружбу между животным и человеком. Чем больше правил поведения и команд усвоит ваш питомец, тем дороже можно его продать. Также есть коды, которые позволяют полностью управлять питомцем. Помимо отношений между хозяином и питомцем есть отношения этого питомца с другими существами: другими людьми, другими питомцами или с теми питомцами, с которыми он живёт вместе. Об отношениях между питомцами нужно сказать то, что если они очень хорошие, если вместе живут и ладят между собой кот и кошка (взрослые) или самец собаки и самка собаки (тоже взрослые), то по приказу хозяина они могут завести потомство: котят или щенков соответственно, но при этом будут трудности: территории нужно больше в доме и т. д., и т. п. Если же отношения плохие, то один из питомцев обязательно убежит из дома. Регулирует взаимоотношения питомцев сам хозяин: он может похвалить или отругать питомцев за враждебность или дружелюбие (здесь уже всё зависит от воли игрока).
Карьера питомца.
Хозяин может устроить своего питомца на работу. Для этого нужно в Интернете, либо в газете найти работу для питомца. Но есть условие: по возрасту питомец не должен быть слишком молодым (то есть котёнком или щенком) и не должен быть старым, то есть на работу могут устроиться только молодые питомцы.
Всего у питомцев 3 карьеры: шоу-бизнес, сфера обслуживания и охрана. Для того, чтобы получить повышение, нужно, чтобы питомец усваивал разные команды: «Ко мне», «Сидеть», «Место» и т. д.
Оборотни.
В игре появились оборотни - новая особенность игры. В игре на участке может появиться собака с желтыми светящимися глазами - волк ("Лидер вервольфов", англ. - "Leader of the Park"). Чтобы сим стал оборотнем, нужно настроить с ним отношения (как краткосрочные, так и долгосрочные) до максимального уровня, и тогда волк укусит персонажа. После этого укуса сим станет оборотнем: в темное время суток его внешний облик будет меняться (желтые глаза, обрастание шерстью, меняется походка на более "звериную"), одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт. ВНИМАНИЕ! У симов, у которых отсутствует стремление к знаниям, возникнет желание излечиться от ликантропии. Излечиться можно, вызвав по телефону дрессировщицу (в Услугах), купив у нее лекарство и заставив сима-ликантропа выпить его. Если сим не излечивается в течение 14 дней - его характер начнет изменятся к волчьему: к примеру, в худшую сторону меняется показатель чистоплотности персонажа, из "созерцателя" сим становится "деятелем".
Ср Янв 01, 2014 10:05 pm автор Beferi Strayz
» Правила
Пт Дек 27, 2013 7:59 pm автор Beferi Strayz
» Позы.
Сб Дек 21, 2013 3:27 am автор .Redfield.
» Наши Фотографии.
Пт Дек 20, 2013 4:44 pm автор Beferi Strayz
» Старьё по теме ужасов и криминала...
Пт Дек 20, 2013 4:15 am автор .Redfield.
» Женская одежда: повседневная
Пт Дек 20, 2013 4:02 am автор .Redfield.
» Женская одежда:официальная
Пт Дек 20, 2013 3:53 am автор .Redfield.
» Прически
Пт Дек 20, 2013 3:43 am автор .Redfield.
» Нужна помощь? Попроси себе гида!
Чт Дек 19, 2013 1:53 pm автор Beferi Strayz