PlannetSims

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ஜ═══════ஜ۩۞۩ஜ═══════ஜ●●●ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ●●● ஜ═══════ஜ۩۞۩ஜ═══════ஜ

Создание коробок поз Dddddu11

Партнеры

 Для любителей Sims 2  Форум о симс! Здесь всё: друзья. закачки, игры.

Ключевые слова

Последние темы

» Открытие
Создание коробок поз EmptyСр Янв 01, 2014 10:05 pm автор Beferi Strayz

» Правила
Создание коробок поз EmptyПт Дек 27, 2013 7:59 pm автор Beferi Strayz

» Позы.
Создание коробок поз EmptyСб Дек 21, 2013 3:27 am автор .Redfield.

» Наши Фотографии.
Создание коробок поз EmptyПт Дек 20, 2013 4:44 pm автор Beferi Strayz

» Старьё по теме ужасов и криминала...
Создание коробок поз EmptyПт Дек 20, 2013 4:15 am автор .Redfield.

» Женская одежда: повседневная
Создание коробок поз EmptyПт Дек 20, 2013 4:02 am автор .Redfield.

» Женская одежда:официальная
Создание коробок поз EmptyПт Дек 20, 2013 3:53 am автор .Redfield.

» Прически
Создание коробок поз EmptyПт Дек 20, 2013 3:43 am автор .Redfield.

» Нужна помощь? Попроси себе гида!
Создание коробок поз EmptyЧт Дек 19, 2013 1:53 pm автор Beferi Strayz

Сентябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь


    Создание коробок поз

    Beferi Strayz
    Beferi Strayz
    Создатель Форума
    Создатель Форума


    Сообщения : 93
    Уважение : 8
    Дата регистрации : 2013-09-19

    Создание коробок поз Empty Создание коробок поз

    Сообщение автор Beferi Strayz Пт Ноя 29, 2013 5:45 pm

    Для работы нам понадобятся:
    Milkshape v1.8.0 или выше
    SimPE
    AniMesh Exporter
    тело сима и скелет


    Часть 1

    Если вы знаете, как создавать анимацию, можете смело переходить к Части 2.
    Для установки AniMesh Exporter извлеките все файлы архива в папку с Milkshape.

    Шаг 1: Загрузка мэша
    После того, как вы установили все нужные программы, открывайте Milkshape.
    Создание коробок поз Kr321
    Перед вами будет пустой экран с координатными линиями, как показано на картинке выше.
    Нажимаем File-->Open, найдите и откройте скаченные ранее тела симов. Нужный нам файл будет называться AManimBASE.
    Создание коробок поз Kr322
    Как только тело загрузиться, вы увидите кольцо из точек вокруг шеи. Для того, чтобы они исчезли, кликните в любое место экрана. На моем примере тело желтого цвета, но не пугайтесь, если у вас оно будет серый. Это нормально.

    Шаг 2: Настройка Milkshape для создания анимаций
    Сделаем наш скелет видимым.
    Создание коробок поз Kr323
    Нажмите Joints-->Show Skeleton. Должно получится точно такой же, как на рисунке выше.
    Если в итоге к вас на экране получился беспорядок, проверьте, чтобы в меню File-->Preferences-->Misc в Joint Size было выставлено 0.010000.
    Создание коробок поз Kr324
    Далее нажмите на Window-->Show Keyframer и внизу появится небольшое поле. Нажмите ANIM и проверьте выставьте настройки анимации: 1.0-0-30-30. Эти значения должны повторяться и в остальных четырех полях.
    Создание коробок поз Kr325
    Убедитесь, что во вкладке Model в Select выбрано Joint.

    Шаг 3: Создание анимации
    Создание коробок поз Kr326
    Анимирование - это очень просто. Находясь в режиме Select, тяните курсор вокруг сустава, соединенного с частью тела, которой вы хотите сдвинуть. Затем кликайте на Rotate. Это кнопка позволяет двигать части тела вверх и вниз. При глобальном вращении (Global Rotations), мэш могут увеличиваться, или деформироваться другими способами. Вы можете установить локальный режим вращения. Для этого поставьте переключатель на Local. Вращайте части тела, создавая нужную позу, но никогда не двигайте сустав AUSKEL JOINT!

    Шаг 5: root_trans и root_rot
    Root_Trans и Root_Rot - два очень важных основания. Они контролируют глобальное движение сима.

    Root_Trans
    Создание коробок поз Kr327
    Если вы хотите создать позу, в которой сим сидит, но фигура "плавает", значит, вы не изменили root_trans! Выберите на вкладке Joints-->root_trans. Скелет толжен стать зеленым. Теперь вы можете передвигать мэш по кругу, вперед, назад, вверх и вниз. Root_Rot
    Создание коробок поз Kr328
    Этот элемент служит для аналогичной цели, с той разницей, что позволяет вам вращать весь скелет целиком.

    Шаг 6: определение ключевого кадра
    Создание коробок поз Kr329
    Как только вы выстроили нужную вам позу, необходимо определить ключевой кадр анимании. Кликните Edit -->Select All, тело должно стать красный. Далее жмим Animate-->Set Keyframe и скелет окрасится в жертый.
    На этом первая часть окончена.
    Beferi Strayz
    Beferi Strayz
    Создатель Форума
    Создатель Форума


    Сообщения : 93
    Уважение : 8
    Дата регистрации : 2013-09-19

    Создание коробок поз Empty Re: Создание коробок поз

    Сообщение автор Beferi Strayz Пт Ноя 29, 2013 5:47 pm

    Часть 2. Экспортирование анимации:
    Шаг 1: экспорт анимации

    Когда уже ваша поза полностью готова, нужно экспортировать ее из Milkshape.
    Создание коробок поз Kr330
    File-->Export-->Sims 2 ANIMESH Exporter (в конце списка)

    Шаг 2: даём название анимации

    Эта часть очень важна! Нужно назвать ваш файл правильно, чтобы игра могла его прочесть.
    Создание коробок поз Kr331
    Название должно начинаться с a-, затем можно дописывать остальное, но из символов можно использовать только дефис "-", все остальное, включая проблелы использовать нельзя.

    Примеры названий:
    1. a-model-dirtman
    2. a-gun-shoot-gardener
    3. a-sim-sim-do-something
    4. a-wordsalljumbledtogethernohyphen

    Шаг 2: экспорт параметров

    После того, как вы сохранили файл, появится диалоговое окно:
    Создание коробок поз Kr332
    Посмотрите на картинку выше и проверьте, чтобы у вас были точно такие настройки, как здесь. Жмите Export.
    Теперь вы справились со второй частью!
    В третьей части мы наконец сделаем нашу коробку поз в SimPE.
    Beferi Strayz
    Beferi Strayz
    Создатель Форума
    Создатель Форума


    Сообщения : 93
    Уважение : 8
    Дата регистрации : 2013-09-19

    Создание коробок поз Empty Re: Создание коробок поз

    Сообщение автор Beferi Strayz Пт Ноя 29, 2013 5:56 pm

    Часть 3. Создание коробки поз:
    Шаг 1: клонируем объект

    Откройте SimPE.
    Создание коробок поз Kr333
    Создаем новый package файл. Выбираем Object Workshop и жмем Start.
    Загрузка всех элементов занимает некоторое время.
    Создание коробок поз Kr334
    Прокрутите список вниз, пока не найдете категорию "Unknown". Выберав её, нажмите клавишу 'P' (на английской раскладке), чтобы спуститься вниз на несколько промежутков. Затем ищите объект под названием "Paul's Reaction Test Object". Этот объект самый подходящий для создания коробки с позами. Потом кликните Next.
    Создание коробок поз Kr335
    У вас должны быть отмечены те же поля, что и у меня на картинке выше. Жмите Next.
    Создание коробок поз Kr336
    Появится Scenegraph Wizard. Следите за тем, чтобы при переименовании объекта не использовалось нижнее подчеркивание "_". Здесь вы должны дать название своей коробке. Моя называется "jasumi-tutorial-anim-hack". Потом жмите Update и ОK.
    Создание коробок поз Kr337
    Появится еще одно диалоговое окно сохранения вашего объекта. Опять же, дайте ему уникальное имя. Сохраните его в вашу папку Downloads.

    Шаг 2: обновление GUID

    Это очень важный шаг. Если вы внесете какие-либо изменения, и потом позже обновите ваш GUID, объект работать не будет. Нужно обновить GUID сразу же после вашего первоначального сохранения.
    Создание коробок поз Kr338
    Кликните на вкладку Plugin View, затем get GUID.
    Создание коробок поз Kr339
    олжно появится диалоговое окно. Если вы никогда раньше не использовали SimPE для создания объектов, кликните на register new user и следуйте инструкциям, чтоб зарегистрировать аккаунт. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, если ранее этого еще не сделали.
    В окне должна быть открыта вкладка New Object. Измените имя на что-нибудь уникальное, запоминающееся, затем нажмите Register Object.
    Теперь кликните Update-->Commit-->Save.

    Шаг 3: создание файла .package

    Сейчас нам нужно создать новый файл package, где будет содержаться анимация.
    Создание коробок поз Kr340
    Создайте новый фейл. Затем жмите Add (сине-жёлтая иконка с папкой); или можете кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Add.
    Появится диалоговое окошко. Ищите вашу анимацию (ту, которую вы называли в Части 2), и жмите Open.
    Создание коробок поз Kr341
    Вот то, что вы дожны будете увидеть.
    Создание коробок поз Kr342
    Кликните на вкладке Resource и в раскрывшемся меню выберите "Animation Resource".
    Создание коробок поз Kr343
    Теперь жмите на вкладку Plugin View. Кликните на маленькую кнопочку с названием "fix TGI", затем - Save. Дайте вашему файлу package какое-нибудь уникальное имя, и помните, что между словами можете использовать только дефисы.
    Создание коробок поз Kr344
    Скопируйте данные в Filename. Нельзя копировать часть имени "_anim", иначе файл работать не будет. Жмите Ctrl+C для копирования текста.

    Шаг 4: редактирование текстового списка

    Теперь откройте снова ваш файл, тот, который мы клонировали из объекта Paul's Reaction Test.
    Создание коробок поз Kr345
    В списке [i]AllRes выберите Textlists-->Anims Adult.
    Выделите первое файловое имя в текстовом списке (мой называется "a-reaction-jasumi-tutorial-anim-hack") и затем жмите Add. Теперь нам нужно вставить (используйте Ctrl + V) скопированный нами текст из другого файла. Имя вашей анимации теперь должно появиться во второй строчке.

    Шаг 5: добавление Pie String

    Нам необходимо добавить новый Pie String для нашей анимации. Pie String - это текст, который показывается в игре, когда мы кликаем на коробку.
    Создание коробок поз Kr346
    Теперь жмите на Pie Menu Strings в списке AllRes, затем на [Pie Menu Strings]-->Name.
    Здесь вам нужно спуститься в самый низ, выделить строчку Pet Reactions и нажать Add. Потом выбрать новую строку, и снова нажать Add. Можете переименовать эти строки так, как вы хотели бы читать их в игре. Просто выделите текстовую строку и измените значение в String.
    Слэш "/" переносит строку на второй уровень. Используя коробки поз в игре вы сначала кликаете male, затем - на желаемую позу, затем на start. Убедитесь, что у вас имеются оба имена файлов начала (start) и конца (stop) - это очень важно.

    Если вы называете вашу первую строку "String "Man.../Thumbs Up.../Start", то вторая должна быть "Man.../Thumbs Up.../Stop".
    Когда вы справились с этим, жмите на Default Lang Only-->File. Сохраните.

    Шаг 6: кодирование BHAV

    Теперь кликайте на Behavior Funсtion (BHAV) в списке AllRеs, и вы увидите вот это:
    Создание коробок поз Kr347
    Кликните на Funсtion - Init и жмите кнопку клонирования (пятая по счету от кнопки Add). Если вы наведете и задержите курсор у нужной кнопки, будет показано "clone", или "duplicate".
    Создание коробок поз Kr348
    Теперь выделите ваше клонированное Funсtion - Init; оно выделится курсивом. Кликните на вкладке Resource. Здесь нам нужно изменить ресурс, чтобы наша функция (действие) не замещала другие. В данном случае, наберите такие же значения, как показано на картинке. Затем нажмите force commit, и сохраните.
    Создание коробок поз Kr349
    Кликните на вкладке Plugin View. Под Filename, назовите ваш BHAV "Start - ( )". Между скобками можете вписать что хотите. Но вы должны обязательно добавлять "Start - " к имени вашего BHAV.
    Теперь выделите первый блок данных. Вам нужно ввести значения, которые у меня справа. Должно получиться, как на картинке выше. Измените только поля OpCode, True Target, False Target, и Operands. Потом жмите Commit File. Сохраните.
    Создание коробок поз Kr350
    Создание коробок поз Теперь выделяйте второй блок текста. Сюда мы впишем наши значения данных (используйте те, что указаны на картинке выше). Важно отметить поле Operands. Первый квадрат в оperands - это то, где BHAV будет вызывать вашу анимацию. Чтобы узнать, что печатать в этом блоке, обратитесь в Text List. Сразу рядом с вашей анимацией будет показано значение операнда
    Создание коробок поз Kr351
    Все Operands перечислены в столбце под решеткой "#". Операнд - это последние два символа в этой строке.
    К примеру, операнд для "a-reaction-jasumi-tutorial-anim-hack" - это 00. Для нашей первой анимации мы в качестве Operand введем 01.
    Когда вы ввели значения для нашего BHAV, жмите Commit File. Сохраните.
    Создание коробок поз Kr352
    еперь клонируйте наш BHAV с текстом "Start - ....", который мы создавали ранее. Измените "Start - ...." в имени файла на "Stop - ".
    Выделите первый блок текста и нажмите кнопку Delete.
    Создание коробок поз Kr353
    Скопируйте значения, которые показаны выше. Следите, чтобы операнды совпадали каждый раз, когда вы начинаете новый BHAV.
    Создание коробок поз Kr354
    Кликните на вкладку Resource. Нам нужно изменить наше значение instance с 2F на 30. Никогда не делайте два BHAV с одним и тем же номером instance, иначе один будет замещать другой в игре. Жмите force commit. Сохраните.

    Шаг 7: изменение Pie Menu Function

    Теперь нам нужно связать наш BHAV с Pie Menu String.
    Создание коробок поз Kr355
    Выберите Pie Menu Functions-->Reaction Test Interaction Table. Вы увидите что-то похожее на картинку вверху.
    Выделите Pet Reactions, кликните Add.
    Создание коробок поз Kr356
    Несмотря на то, что показывает моя картинка, проверьте, чтобы в полях были отмечены только adults (взрослые), teens (подростки), и elders (пожилые). Не отмечайте Big Dogs, Cats, и Visitors
    Теперь в выпадающем меню Pie String ID найдите вашу строчку начала ("start" pie string).
    Создание коробок поз Kr357
    В Action BHAV кликайте на стрелочку и ищите в поле ваш BHAV с текстом "Start - ...".
    Затем нажмите Add и повторите это для вашего BHAV с текстом "Stop - ".
    Жмите Commit File. Сохраните.

    Шаг 9: назначаем категорию

    Теперь нужно, чтобы наша коробка поз показывалась в нужной категории.
    Создание коробок поз Kr358
    Выберите Object Data в списке AllRes, потом Reaction Test. Отмечайте категории, в которые вы хотите поместить вашу коробочку.

    Шаг 10: изменение изображения

    Если вы хотите изменить вашу картинку, кликните на Texture Image в списке AllRes, затем на имени вашей текстуры в поле Name. Моя называется "jasumi-tutorial-anim-hack_txtr".
    Создание коробок поз Kr359
    Просто кликните на кнопке импортирования и найдите подходящее изображение. Убедитесь, что оно имеет правильный размер, и что вы так же подкорректировали другие файлы изображений.

    Ну, вот и всё. Нажмите Save в последний раз, и дело сделано!

      Текущее время Вс Сен 29, 2024 9:26 pm