Для этого урока вам понадобятся:
- SimPe;
- C. E. P.;
- Milkshape или любой другой 3Д редактор, в котором вы умеете работать;
- графический редактор.
Небольшой совет: : перед началом работы рекомендую вам убрать куда-нибудь на время содержимое своей папки загрузок, если она у вас большая, это существенно увеличит скорость запуска SimPe.
Шаг 1: Для начала, настроим SimPe. Зайдите в Дополнительно - Параметры. Перейдите в файловую таблицу. Снимите галочки со всех аддонов кроме указанных на рисунке. Добавьте папку закачек, если хотите сделать потом пакет перекрасок для своей картины. Нажмите ОК и перезагрузите SimPe.
Шаг 2: Запускаем Object Workshop, он находится внизу, но если у вас его там нет, найти его можно в Сервис - Object Creation - Object Workshop. А можно вывести его на нижнюю панель через Окно - Object Workshop.
Нажмите начать, и подождите пока все загрузится.
Так как нам нужна картина, соотвественно перейдите в Украшения - Настенные. Выберите любую картину которую хотите переделать.
Нажмите далее и выберите вместо Перекраски Клонирование. Снимите галочки с "Ссылаться на оригинальный меш" и поставьте их на все остальное, если их там еще не было. Нажмите далее. Можете поменять название, цену, описание по желанию. Нажмите Начать.
Далее в Симпе появится вот такой экран:
В графе Model Name поменяйте название до дефиса, обязательно английскими буквами. Нажмите Update, затем OK.
Когда будете сохранять пекедж, ему тоже обязательно дайте название английскими буквами.
Шаг 3: Теперь, когда появилась радостная надпись "Объект создан и загружен", переходим в Список ресурсов. Сейчас нам нужно поменять GUID объекта, что бы он не замещал стандартный в игре. Найдите папку которая выделена на картинке.
Перейдите в Plugin View. Нажмите Get GUID
Далее появляется такое окошко. Зарегиструйтесь, если вы еще этого не сделали и нажмите Register Object.
Далее опять идем в список ресурсов, теперь нужно извлечь меш. Нам нужен файл с расширением GMDC.
Перейдите в Plugin View, нажмите Превью, что бы убедиться, что ничего не перепутали. Теперь экспортирйте ваш меш в том формате, который нужен для работы в вашем редакторе. Я буду экспортировать в OBJ для Милкшейпа, а к примеру для Зд Макса нужен 3ds.
Шаг 4: Теперь нужно импортировать меш в Милкшейп.
Загрузили? Отлично, можно редактировать наш меш, я воспользовалась инструментами Select и Move, что бы немного изменить картину.
Когда закончите, экспортирйте ее точно также, можно в тот же самый файл.
Импортируем меш в Симпе.
В появившемя окне меняем Add на Replace, и удостоверьтесь, что меняется сама картина а не тень от нее.
Нажмите Превью, и посмотрите, что получилось. Нажмите Commit - Ввести.
Если вас все устраивает, можете сохранять вашу картину и идти прверять ее в игре. А можно поменять ее текстуру.
Шаг 5: Идем в список ресурсов и ищем тексттуру - файл с расширением TXTR. Их там несколько, но нам нужен тот где сама картина.
Экспортируйте текстуру в любое место в формате png. Другой Симпе не читает.
И подставьте любую другую картинку в фотошопе, можете поменять раму, я оставила ее как есть.
Импортируйте ее в Симпе и нажмите Ввести.
Однако замены только одной текстуры недостаточно. В игре при отдалении и приближении текстуры при приближении и отдалении автоматически заменяются на другие, меньшего размера, что бы игра не тормозила. Поэтому если сейчас оставим все как есть, то сможем любоватся картиной только с одного расстояния. Просто подгоняйте ваше изображение под цифры которые там написаны, импортирйте и не забывайте нажимать "Ввести". Когда поменяли все тесттуры, сохраните пекедж. Все! Новая картина готова!
Если хотите создать пакет перекрасок для картины, это можно сделать через Object Workshop, в плагине PhotoStudio отображаются только стандартные картины=(
- SimPe;
- C. E. P.;
- Milkshape или любой другой 3Д редактор, в котором вы умеете работать;
- графический редактор.
Небольшой совет: : перед началом работы рекомендую вам убрать куда-нибудь на время содержимое своей папки загрузок, если она у вас большая, это существенно увеличит скорость запуска SimPe.
Шаг 1: Для начала, настроим SimPe. Зайдите в Дополнительно - Параметры. Перейдите в файловую таблицу. Снимите галочки со всех аддонов кроме указанных на рисунке. Добавьте папку закачек, если хотите сделать потом пакет перекрасок для своей картины. Нажмите ОК и перезагрузите SimPe.
Шаг 2: Запускаем Object Workshop, он находится внизу, но если у вас его там нет, найти его можно в Сервис - Object Creation - Object Workshop. А можно вывести его на нижнюю панель через Окно - Object Workshop.
Нажмите начать, и подождите пока все загрузится.
Так как нам нужна картина, соотвественно перейдите в Украшения - Настенные. Выберите любую картину которую хотите переделать.
Нажмите далее и выберите вместо Перекраски Клонирование. Снимите галочки с "Ссылаться на оригинальный меш" и поставьте их на все остальное, если их там еще не было. Нажмите далее. Можете поменять название, цену, описание по желанию. Нажмите Начать.
Далее в Симпе появится вот такой экран:
В графе Model Name поменяйте название до дефиса, обязательно английскими буквами. Нажмите Update, затем OK.
Когда будете сохранять пекедж, ему тоже обязательно дайте название английскими буквами.
Шаг 3: Теперь, когда появилась радостная надпись "Объект создан и загружен", переходим в Список ресурсов. Сейчас нам нужно поменять GUID объекта, что бы он не замещал стандартный в игре. Найдите папку которая выделена на картинке.
Перейдите в Plugin View. Нажмите Get GUID
Далее появляется такое окошко. Зарегиструйтесь, если вы еще этого не сделали и нажмите Register Object.
Далее опять идем в список ресурсов, теперь нужно извлечь меш. Нам нужен файл с расширением GMDC.
Перейдите в Plugin View, нажмите Превью, что бы убедиться, что ничего не перепутали. Теперь экспортирйте ваш меш в том формате, который нужен для работы в вашем редакторе. Я буду экспортировать в OBJ для Милкшейпа, а к примеру для Зд Макса нужен 3ds.
Шаг 4: Теперь нужно импортировать меш в Милкшейп.
Загрузили? Отлично, можно редактировать наш меш, я воспользовалась инструментами Select и Move, что бы немного изменить картину.
Когда закончите, экспортирйте ее точно также, можно в тот же самый файл.
Импортируем меш в Симпе.
В появившемя окне меняем Add на Replace, и удостоверьтесь, что меняется сама картина а не тень от нее.
Нажмите Превью, и посмотрите, что получилось. Нажмите Commit - Ввести.
Если вас все устраивает, можете сохранять вашу картину и идти прверять ее в игре. А можно поменять ее текстуру.
Шаг 5: Идем в список ресурсов и ищем тексттуру - файл с расширением TXTR. Их там несколько, но нам нужен тот где сама картина.
Экспортируйте текстуру в любое место в формате png. Другой Симпе не читает.
И подставьте любую другую картинку в фотошопе, можете поменять раму, я оставила ее как есть.
Импортируйте ее в Симпе и нажмите Ввести.
Однако замены только одной текстуры недостаточно. В игре при отдалении и приближении текстуры при приближении и отдалении автоматически заменяются на другие, меньшего размера, что бы игра не тормозила. Поэтому если сейчас оставим все как есть, то сможем любоватся картиной только с одного расстояния. Просто подгоняйте ваше изображение под цифры которые там написаны, импортирйте и не забывайте нажимать "Ввести". Когда поменяли все тесттуры, сохраните пекедж. Все! Новая картина готова!
Если хотите создать пакет перекрасок для картины, это можно сделать через Object Workshop, в плагине PhotoStudio отображаются только стандартные картины=(
Ср Янв 01, 2014 10:05 pm автор Beferi Strayz
» Правила
Пт Дек 27, 2013 7:59 pm автор Beferi Strayz
» Позы.
Сб Дек 21, 2013 3:27 am автор .Redfield.
» Наши Фотографии.
Пт Дек 20, 2013 4:44 pm автор Beferi Strayz
» Старьё по теме ужасов и криминала...
Пт Дек 20, 2013 4:15 am автор .Redfield.
» Женская одежда: повседневная
Пт Дек 20, 2013 4:02 am автор .Redfield.
» Женская одежда:официальная
Пт Дек 20, 2013 3:53 am автор .Redfield.
» Прически
Пт Дек 20, 2013 3:43 am автор .Redfield.
» Нужна помощь? Попроси себе гида!
Чт Дек 19, 2013 1:53 pm автор Beferi Strayz